Статьи

Exclusive lamps Italy

Exclusive lamps Italy, showing such ease and grace, made of clear or frosted glass will certainly become an important "highlight" of your home.

The model number of accessories that are a classic area of ​​exclusive lamps, contains elements of the aristocratic, artistic, romantic style, as well as floristry and country.

Exclusive lamps Italy. Modern collection

Using each composition submitted to date collection of lamps - you can fill the interior comfort of your room and create the most comfortable atmosphere for living. A different aperture lamps lighting sources allows to select the most appropriate composition of the light from blinding light to the front of the chamber dimmed lighting.

The production cycle of exclusive lamps Italy has the following plan: after manufacturing bronze details, and it passes the mandatory sandblasting method for surface treatment of the required quality. The product is then sent to the metalwork shop, where by means of automated processes are cutting machines and drilling, milling. The final stage acts polished manually.

For the main parts by injection (it bases chandeliers, horns and wheels) is used 100% bronze. A smaller part (upper bowl or chain links) are made by machining from a variety of metal alloys, and then painted in bronze color.

All models of fixtures from Italy made only by exclusive design development known companies owning a patent for the manufacture of fine textures and successful designs.

All the chandeliers and exclusive lamps Italy, made famous Italian company, complemented by a medal, which shows and guarantees that the product has been made in the application of this bronze and proprietary technologies.

YOU ARE WELCOME IN OUR ITALIAN FURNITURE!

Статьи

Эксклюзивные светильники Италии

Эксклюзивные светильники Италии, демонстрирующие такую легкость и изящество, выполненные из прозрачного либо матового стекла непременно станут важной «изюминкой» Вашего дома.

Модельный ряд аксессуаров, что представляют классическое направление эксклюзивных светильников, содержит элементы аристократического, художественного, романтического стилей, а также флористики и кантри.

Эксклюзивные светильники Италии. Современные коллекции

Используя каждую композицию представленных на сегодняшний день коллекций светильников - Вы сможете наполнить интерьер Вашего помещения уютом и создать наиболее комфортную для жизни атмосферу. А различная светосила ламп источников освещения позволяет подбирать наиболее подходящую световую композицию: от ослепительного парадного света до приглушенного камерного освещения.

Производственный цикл эксклюзивных светильников Италии имеет следующий план: после  изготовления бронзовой детали, а это изделие проходит обязательную обработку пескоструйным методом для обработки поверхности необходимого качества. Затем изделие отправляют в слесарный цех, где посредством автоматизированных станков проходят процессы нарезки и высверливания, фрезеровки. Заключительным этапом выступает полировка ручным способом.

Для отливания основных деталей (это основы люстр, рожки и диски) используется 100 % бронза. А более мелкие детали (верхние чаши либо звенья цепи) изготавливаются механической обработкой из сплавов разнообразных металлов, а далее окрашиваются в бронзовый цвет.

Все модели светильников из Италии производятся только по эксклюзивным дизайнерским разработкам известных компаний, владеющих патентом на изготовление изысканных фактур и удачных конструкций.

Все люстры и эксклюзивные светильники Италии, произведенные известными итальянскими компаниями, дополняются медалью, что свидетельствует и гарантирует, что изделие было выполнено с применением настоящей бронзы и фирменных технологий.

ПРИГЛАШАЕМ ВАС В НАШИ САЛОНЫ ИТАЛЬЯНСКОЙ МЕБЕЛИ!