Статьи

Italian furniture - the standard of quality

Each of us has their own idea about art. Someone is associated with the masterpieces of painting, and someone - a great piece of music. And this everyday and familiar thing as every day around us furniture does not seem to apply to the high art world. But this statement is true, until you came to Italy about the furniture. From time immemorial we heard masterpieces of ancient Italian masters that created their creations for the rulers and high-ranking dignitaries. A modern designer Italian furniture is not inferior to old patterns, but also due to the rapid development of technology acquires new qualities.

Furniture from Italy always perceived as a work of art. And how else? Since most of the work on the decoration of furniture is done manually. Complex thread, which requires the highest skill, the original hand-painted - all these talents are not lost even with technological progress. Italian masters, like their ancestors, carefully and painstakingly difficult work carried out by hand, while making their truly unique pieces of furniture art.

What now do Italian furniture?

Italian furniture is available in a wide range of prices, used during the production of materials and styles. If you are interested in modern furniture or art deco, it will be luxurious and expensive furniture sets that are made from high-quality, natural materials such as precious wood and high quality leather, gilding and silk, pearl and ivory, bamboo and exotic trim elements (like a lizard skin).

All decoration: carving and inlay, gilding and painting - all done by hand. This value affects the art of this kind of furniture. A true masterpieces - designer furniture, made of your individual project. Whether you are ordering Italian furniture for the bedroom or to the office, or maybe you want to decorate her nursery - anyway, furniture over the years of operation does not lose its qualities and even become a kind antiques. Designer Italian furniture constantly increasing in price, so its acquisition can be a very good investment.

In addition to exclusive furniture Italy, Italian manufacturers operate and quite affordable furniture prices. For example, the Italian office furniture is a combination of high quality and excellent style with an affordable price. Of course, this kind of furniture does not claim to exclusivity, but although she meets fashion-saving and affordable, but also excellent in quality. All kinds of furniture from Italy - bedroom and living room, for the office or nursery - presents exclusive and more simple models. And no matter what you choose - luxury luxury furniture or a more economical option, anyway, you get not only furniture, giving you comfort, interior decorating a home or office. Buying Italian furniture, you get a real work of art.
 

                                                                                                                                                                                               "Dynasty-interiors.com"

Статьи

Итальянская мебель – эталон качества

У каждого из нас есть свое представление об искусстве. У кого-то ассоциируется оно с шедеврами живописи, а у кого-то – с великими музыкальными произведениями. И такая повседневная и привычная вещь, как ежедневно окружающая нас мебель, кажется, не относится к высокому миру искусства. Но это утверждение верно, пока речь не заходит про мебель Италии. Из глубины веков до нас дошли шедевры старинных итальянских мастеров, что создавали свои творения для правителей и высокопоставленных вельмож. А современная дизайнерская итальянская мебель не только не уступает старинным образцам, а и благодаря стремительному развитию технологии приобретает новые качества.

Мебель из Италии воспринималась всегда как художественное произведение. Да и как иначе? Так как большинство работ по отделке мебели выполняется вручную. Сложная резьба, что требует высочайшего мастерства, оригинальная ручная роспись – эти все таланты не были утеряны даже с развитием технического прогресса. Итальянские мастера, как и их предки, тщательно и кропотливо выполняют вручную сложнейшую работу, при этом делая поистине уникальными свои произведения мебельного искусства.

Из чего сейчас делают итальянскую мебель?

Итальянская мебель выпускается в широком диапазоне цен, используемых во время производства материалов и стилей. Если вас интересует мебель в стиле модерн или же ар деко, то это будут роскошные и дорогостоящие мебельные комплекты, что произведены из высококачественных и натуральных материалов, как дерево ценных пород и качественная натуральная кожа, позолота и шелк, перламутр и слоновая кость, бамбук и экзотические элементы отделки (как кожа ящерицы).

Вся отделка: резьба и инкрустация, нанесение позолоты и роспись – все выполняется только вручную. Это влияет на художественную ценность такого вида мебели. А настоящие шедевры – дизайнерская мебель, изготовленная по вашему индивидуальному проекту. Заказываете ли вы итальянскую мебель для спальни или же для кабинета, а может, вы захотите украсить ей детскую комнату – во всяком случае, мебель за годы эксплуатации не потеряет своих качеств и даже превратится в своеобразный антиквариат. Дизайнерская итальянская мебель постоянно растет в цене, поэтому ее приобретение может стать весьма удачным вложением средств.

Помимо эксклюзивной мебели Италии, итальянские производители выполняют и вполне доступную мебель по ценам. Например, итальянская мебель для офиса представляет собой сочетание высокого качества и превосходного стиля с доступной ценой. Конечно, этот вид мебели не претендует на эксклюзивность, хотя зато она соответствует модной экономии и доступна по цене, а еще превосходна по качеству исполнения. Все виды мебели из Италии – для спальни и для гостиной, для кабинета либо детской – представлены эксклюзивными и более простыми моделями. И что бы вы ни выбрали – роскошную элитную мебель или же более экономичный вариант, во всяком случае, вы приобретаете не только мебель, дарящую вам комфорт, украшающую собой интерьер дома или офиса. Покупая итальянскую мебель, вы получаете настоящее произведение искусства.

 

                                                                                                                                                                                               "Dynasty-interiors.com"