Статьи

Interior doors from the company DYNASTY

DYNASTY company offers to buy interior doors produced by leading Italian factories. Our many years of experience in the sale of doors allows to represent products from the best and most reliable manufacturers of Italian interior doors. The range of our company presented absolutely elite doors of all types: traditional swing and folding, folding and arched, as well as interior partitions and even sliding doors.

In the salons of doors DYNASTY represented as a constant range - Italian interior doors is available, and doors that are available on request directly from Italy. Acquiring Italian doors of our permanent range, you get your order as soon as possible. Choosing the model we have to order, you get the doors, which are made by Italian craftsmen in your size individually or sketches. It should be noted that products that are supplied to order directly from Italy, you can choose to have us not only from catalogs factories-manufacturers, but also see them in our salon, where the most popular door models and the latest novelties of the new Italian collections .

Luxury interior doors from Italy

We also offer our clients a full range of services to support your order: free travel gager, delivery and installation, as well as after-sales service doors.

For many years, our company DYNASTY is a leader in the domestic market of retail and wholesale sales of elite Italian doors and accessories, accessories. Doors in our company is always accompanied by the necessary advice on choosing the models corresponding to the style of your interior and desires of customers. Our experts are always ready to help you choose the doors that emphasize the individuality and comfort of your home or apartment. We also offer see the catalog of Italian luxury furniture. We cooperate only with the best factories in Italy.

Статьи

Межкомнатные двери от компании DYNASTY

Компания DYNASTY предлагает приобрести межкомнатные двери производства ведущих итальянских фабрик. Наш многолетний опыт работы на рынке продажи дверей позволяет представлять продукцию от самых лучших и надежных производителей итальянских межкомнатных дверей. В ассортименте нашей компании представлены элитные двери абсолютно всех типов: традиционные распашные и двустворчатые, складные и арочные, а также межкомнатные перегородки и еще раздвижные двери.

В салонах дверей DYNASTY представлен как постоянный ассортимент – это итальянские межкомнатные двери в наличии, так и двери, которые поставляются под заказ напрямую из Италии. Приобретая итальянские двери у нас из постоянного ассортимента, вы получаете свой заказ в кратчайшие сроки. Выбирая модели у нас под заказ, вы приобретаете двери, которые выполнены итальянскими мастерами индивидуально по вашим размерам или же эскизам. Стоит отметить, что продукцию, которая поставляется под заказ напрямую из Италии, вы можете выбрать у нас не только лишь по каталогам фабрик-производителей, а и увидеть их в нашем салоне, где представлены наиболее популярные модели дверей и самые последние новинки из новых итальянских коллекций.

Элитные межкомнатные двери из Италии

Также мы предлагаем своим клиентам полный комплекс услуг по сопровождению вашего заказа: бесплатный выезд замерщика, доставка и установка, а также гарантийное и послегарантийное обслуживание дверей.

Уже много лет наша компания DYNASTY занимает лидирующие позиции на отечественном рынке розничных и оптовых продаж элитных итальянских дверей и аксессуаров к ним, фурнитуры. Продажа дверей в нашей компании всегда сопровождается консультациями по выбору необходимых моделей, соответствующих стилю вашего интерьера и пожеланиям заказчиков. Наши специалисты всегда помогут вам выбрать двери, которые подчеркнут индивидуальность и уют вашего дома или же квартиры. Предлагаем также ознакомиться с каталогом итальянской элитной мебели. Мы сотрудничаем только лишь с лучшими фабриками Италии.

                                                                                                                                                                                       "Dynasty-interiors.com"