Статьи

What is so special exclusive Italian furniture?

Italian furniture ... Who among us does not dream about it? Tricks of the trade that are used during the production of exclusive furniture from Italy, transmitted by masters from generation to generation has been for many centuries. furniture from Italy is famous for its excellent quality has long been as unsurpassed taste, elegance of design, originality of performance.

In recent years, the Italian manufacturers all dictate fashion and style all over the world, creating a magnificent furniture. In creating the masterpieces of Italian furniture in the style of Provence, classic, modern, art deco it simply has no equal, because their products meet the most demanding requirements and decorate any interior, they all admire its beauty, quality and extraordinary comfort.
 

What distinguishes the Italian furniture?

Currently, you can order the Italian furniture for the interior, decorated in a variety of styles, ranging from not lost its relevance classics noble french style, and ending already modern hi-tech style. A variety of exclusive Italian furniture simply amazing: it is furniture for living room and bedrooms, for offices and canteens for children's rooms and kitchens, as well as upholstered furniture and luxury furniture made of wood and metal. These masterpieces are created using in their decoration of glass and marble, wrought iron elements and a variety of other colors. For example, the French style, with such inherent muted and warm shades or art deco, with its rich and deep colors.

Italian furniture in itself embodies the harmony of high taste, unsurpassed quality and gives the interior of the apartment and office atmosphere of refined luxury. Furniture from Italy - is usually handmade by recognized masters of the media time-tested traditions in furniture art, it is their hard work and the highest quality materials, and as a result - flawless beauty and unsurpassed comfort, and that is important - durability.

                                                                                                                                                                                  

          "Dynasty-interiors.com"

Статьи

Чем так особенна итальянская мебель?

Итальянская мебель… Кто из нас не мечтает о ней? Секреты мастерства, которые используются во время производства мебели из Италии, передаются мастерами из поколения в поколение уже на протяжении многих столетий. Итальянская мебель славится своим отменным качеством издавна, как и непревзойденным вкусом, изяществом дизайна, оригинальностью исполнения.

В последнее время итальянские производители всем диктуют моду и стиль по всему миру, создавая при этом великолепную мебель. В создании мебельных итальянских шедевров в стиле прованса, классики, модерна, арт-деко им просто нет равных, потому как их изделия отвечают всем самым высоким требованиям и украшают любой интерьер, они восхищают всех своей красотой, качеством и необычайным комфортом.

Чем отличается итальянская мебель?

В настоящее время можно заказать итальянскую мебель в Минске для интерьера, оформленного в самых разных стилях: начиная от не теряющей своей актуальности классики, благородного french style, и заканчивая уже современным стилем хай-тек. А разнообразие итальянской мебели просто поражает воображение: это мебель для гостиных и для спален, для кабинетов и столовых, для детских комнат и кухонь, а также мягкая мебель и элитная мебель из дерева и металла. Такие шедевры создаются с использованием в их декоре стекла и мрамора, кованых элементов и других самых разных цветовых решений. Например,  французский стиль, со столь присущими ему приглушенными и теплыми оттенками или же арт-деко с его насыщенными и глубокими цветами.

Итальянская мебель в себе воплощает гармонию высокого вкуса, непревзойденного качества и придает интерьерам квартиры и офиса атмосферу изысканной роскоши. Мебель из Италии – это, как правило, ручная работа от признанных мастеров, от носителей проверенных временем традиций в мебельном искусстве, это их кропотливый труд и высочайшее качество материалов, а в результате – безупречная красота и непревзойденный комфорт, и что немаловажно – долговечность.