Статьи

Luxurious Furniture. Who buys luxury Italian furniture?

Not so long ago the world was made another study of contemporary furniture market. Studied was elite furniture, which becomes in Ukraine and Russia are increasingly popular. And the results of the research have been very curious.

Thus, among all buyers of luxury furniture 52% are women and 48% - the male part of the population. As a rule, furniture specialized salons visit families and couples who live separately from their parents or relatives. The average age of spouse, with ranges of 25-30 years or 36-40 years. These families usually consist of 2, 3 or 4 people.

However, about a quarter of all buyers of luxury Italian furniture of different styles - these are people who are not burdened with family cares and troubles. Half of them live with their parents, while others are just lonely people.

Luxurious Italian furniture and its potential buyers

Tellingly, the bulk of all those who choose the exclusive Italian furniture, has a university degree, engage in any commercial activity. It may be banking and trade workers, entrepreneurs and businessmen, as well as employees of real estate agencies. However, a decent share of the judges of elite Italian furniture make scientists and representatives of various kinds of arts, as well as managers of different level. In this case, the average income of buyers of these products is close to 1.5 thousand US dollars per family member.

In addition, was still marked by a number of interesting facts. Almost 50% of all those who choose exclusive furniture and home furnishings, including Italian furniture, prone to frequent changes in the interior of your home. Such decisions buyers take under the influence of the latest fashion trends in the market, in accordance with their wishes or, if necessary, to comply with any certain unspoken rules that dominate their environment

About updates about the range of modern furniture market buyers learn through salons that sell luxury furniture, through advertising, through the media and the Internet, as well as through her friends. The main criteria for the selection of furniture for them is an exceptional design and functionality, perfect quality and brand.

"Dynasty-interiors.com"

Статьи

Итальянская мебель. Кто покупает итальянскую мебель?

Не так давно были в мире произведены очередные исследования современного мебельного рынка. Изучалась именно элитная мебель, которая становится в Украине и России все более популярной. И результаты исследований оказались весьма любопытными.

Итак, среди всех покупателей элитной мебели 52 % составляют женщины и 48 % - мужская часть населения. Как правило, мебельные специализированные салоны посещают семьи и пары, которые проживают отдельно от своих родителей или родственников. Средний возраст супругов, при этом варьируется в пределах 25-30 лет или 36-40 лет. Такие семьи обычно состоят из 2, 3 или же 4 человек.

Впрочем, около четверти всех покупателей элитной итальянской мебели самого разного стиля – это люди, которые не обременены семейными заботами и хлопотами. Половина среди них живет с родителями, а другие являются просто одинокими людьми.

Итальянская мебель и ее потенциальные покупатели

Что характерно, основная масса всех тех, кто выбирает  эксклюзивную итальянскую мебель, имеет высшее образование, занимается какой-либо коммерческой деятельностью. Это могут быть банковские и торговые работники, предприниматели и бизнесмены, а также сотрудники агентств недвижимости. Впрочем, приличную долю ценителей элитной итальянской мебели составляют научные работники и представители самых разных видов искусств, а также менеджеры различного звена. При этом средний уровень доходов покупателей данной продукции приближается к 1,5 тысячам американских долларов с расчетом на одного члена семьи.

Кроме того, был еще отмечен ряд интересных фактов. Почти 50 % всех тех, кто выбирает эксклюзивную мебель и предметы интерьера, в том числе и итальянскую мебель, склонны к частой смене интерьера в своем доме. Подобные решения покупатели принимают под влиянием последних модных тенденций на рынке, в соответствии со своими желаниями или при необходимости соблюдения каких-либо определенных негласных правил, что доминируют в их окружении.

О новинках и об ассортименте мебельного рынка современные покупатели узнают через салоны итальянской мебели, которые торгуют элитной мебелью, через рекламу, через СМИ и интернет, а также через своих знакомых. Основными критериями выбора предметов мебели для них являются исключительность дизайна и функциональность, безупречность качества и бренд.

 

                                                                                                                                                      "Dynasty-interiors.com"